Клиентам ЛК АО «Delta Bank»!
Банкам второго уровня
физическим и юридическим лицам частным
судебным исполнителям
В частности, в платежном сообщении в поле «59:» (Бенефициар) в ключевом слове «NAME» указывается наименование бенефициара – ликвидационной комиссии банка, тогда как в ключевом слове «IDN» некорректно дублируется БИН/ИИН отправителя денег (все ключевые слова поля «59:» платежного сообщения должны содержать идентификаторы ликвидационной комиссии банка). Такие платежные сообщения ввиду некорректности их составления не могут быть приняты и обработаны Системой «Банк-Клиент» Национального Банка.
Таким образом, основной ошибкой при формировании платежных сообщений является неверное указание реквизитов получателя денег (бенефициара). В связи, с чем напоминаем:
1. Бенефициар – это получатель денег;
2. БИН/ИИН бенефициара – это БИН/ИИН Получателя денег, в нашем случае это БИН АО «Delta Bank» - 930 940 000 025.
Учитывая изложенное, просим физических/юридических лиц и менеджеров банков второго уровня корректно формировать платежные поручения и обеспечить правильное заполнение реквизитов при оплате задолженности в адрес ликвидационной комиссии АО «Delta Bank»:
Бенефициар: | АО «Delta Bank» |
---|---|
БИН бенефициара: | 930 940 000 025 |
ИИК бенефициара: | KZ34125KZTJ001300108 |
Банк бенефициара: | Национальный Банк Республики Казахстан |
БИК банка бенефициара: | NBRKKZKX |
КБЕ | 14 |
КНП | 423 |
***При оформлении платежного поручения клиент должен в назначении платежа в обязательном порядке указывать на основании каких документов осуществляется оплата (договор банковского займа, счет на оплату и т.д), ФИО (Наименование Клиента) и БИН/ИИН.
Председатель ликвидационной комиссии
Токсеитова Ш.Т.
Токсеитова Ш.Т.