Обратная связь

Сообщение*:
Имя, Фамилия*: E-mail*: Телефон

* Поля обязательные для заполнения

Алматы
+7 727 244 85 55

+7 727 2 448 555

Контакты Филиалы

5757

(бесплатный для абонентов Kcell, Beeline, Tele2 и Altel)

2 599 119

(для Алматы)

599 119

(для регионов)
Все разделы

Услуги для держателей карточек

1. «Мобильный банкинг» — новая услуга АО «Delta Bank», позволяющая круглосуточно получать информацию о движении денежных средств по платежной карточке с помощью sms-сообщений на Ваш мобильный телефон.

2. Переводы денежных средств внутри республики Казахстан (между платежными карточками казахстанских банков)

Осуществить перевод можно с помощью банкомата АО «Народный Банк Казахстана» в любое удобное для Вас время.

Для этого Вам необходимо:

  • выбрать раздел «Переводы/Депозиты» в главном меню банкомата;
  • в меню «Переводы» выбрать пункт меню «Переводы с карты на карту»;
  • ввести номер карты VISA получателя;
  • выбрать валюту перевода — тенге и указать сумму;
  • проверить реквизиты перевода, сумму комиссии и провести платеж;
  • получить чек, подтверждающий успешно выполненную услугу перевода средств.

3. Международные переводы P2P — Visa Money Transfer на платежную карточку других Банков (когда платежная карточка получателя или отправителя принадлежит банку не резиденту).

Для этого Вам необходимо:

  • выбрать раздел «Переводы/Депозиты» на главном меню банкомата;
  • в меню «Переводы» выбрать пункт меню «Переводы с карты VISA на карту VISA;
  • ввести номер карты VISA получателя;
  • выбрать любую из 4-х валют перевода (тенге, доллары, евро, рубли) и указать сумму;
  • проверить реквизиты перевода, сумму комиссии и провести платеж;
  • получить чек, подтверждающий успешно выполненную услугу перевода средств.

Ограничения по совершении переводов P2P-Visa Money Transfer

4. Получение наличных денег в сети АО «Delta Bank» и АО «Народный Банк Казахстана».

5. Зачисление денег на счет (наличным и безналичным путем).

6. Держателям платежных карточек АО «Delta Bank» предоставляется возможность оплаты:

  • таможенных платежей;
  • коммунальных платежей;
  • налоговых платежей;
  • услуг кабельного телевидения;
  • услуг операторов мобильной связи.
  • Дополнительный сервис:
  • блокирование карточки;
  • запрос баланса;
  • предоставление выписки;
  • обнуление счетчика неправильного набора Пин-кода.