Обратная связь

Сообщение*:
Имя, Фамилия*: E-mail*: Телефон

* Поля обязательные для заполнения

Алматы
+7 727 244 85 55

+7 727 2 448 555

Контакты Филиалы

5757

(бесплатный для абонентов Kcell, Beeline, Tele2 и Altel)

2 599 119

(для Алматы)

599 119

(для регионов)
Все разделы

Правила пользования платежной карточкой

1. Порядок выдачи и хранения карточки

1. Банк выдает карточку непосредственно Держателю карточки. При получении карточки, ее Держатель в присутствии работника Банка расписывается шариковой ручкой в специально предусмотренном для этого поле на оборотной стороны карточки. В данном поле указан идентификационный  код карточки (CVV), который необходим при использовании карточки при телефонных/почтовых заказах, для оплаты товаров и услуг в электронной сети Интернет. CVV вводится или передается Держателем карточки при дистанционной оплате товара или услуг.

2. Выпуск карточки производится с неактивным статусом, который снижает вероятность проведения каких-либо операций по карточке до ее выдачи Держателю. Активизация карточки может быть произведена:

1) Держателем карточки, при проведении первой успешной операции с введением Пин-кода;

2) по личному звонку Держателя карточки в Контактный центр;

3) работником Банка при выдаче карточки по определенным карточным продуктам.

3. Не допускается воздействие на карточку неблагоприятных факторов: электромагнитных полей (соседство с дисплеями; намагниченными или содержащими магниты предметами, например, ключами, магнитными замками на сумках и т.п.), механических повреждений (царапины; загрязнение; перегрев, например, солнечными лучами и т.п.), которые могут повредить запись на магнитной полосе и/или микропроцессоре карточки и повлечь за собой невозможность проведения карточных операций.

4. Карточку следует хранить в футляре или портмоне, не прилагать чрезмерных усилий при обращении с ней.

5. После выдачи карточки, кроме карточек Visa Virtuon, Держателю карточки выдается лично в руки специальный запечатанный Пин-конверт с вкладышем, где напечатан Пин-код. Рекомендуется сразу при получении вскрыть конверт, запомнить Пин-код и уничтожить вкладыш и конверт.

6. Пин-код неизвестен работникам Банка и должен сохраняться в секрете все время эксплуатации карточки.

7. Держатель карточки должен соблюдать следующие требования для обеспечения секретности Пин-кода:

1) если Пин-код записан где-либо Держателем карточки, то обязательно хранить карточку и запись раздельно;

2) не позволять кому-либо подсматривать набираемую на клавиатуре электронного устройства комбинацию цифр Пин-кода.

8. Если три раза подряд (с любым временным промежутком, при пользовании одним или несколькими электронными устройствами) был набран неправильный Пин-код, то при четвертой ошибке подряд, Банк приостанавливает осуществление карточных операций, требующих ввод Пин-кода. Возобновление карточных операций, требующих ввод Пин-кода, производится Банком на основании телефонного звонка Держателя карточки  в Контактный центр или при его обращении в Филиал Банка. 

2. Проведение операций по карточке

9. При снятии наличных в пункте выдачи наличных денег или совершении покупок в торгово-сервисной точке Держателю карточки необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, если этого потребует кассир. При отсутствии документа кассир имеет право отказать в проведении операции. При разрешении на проведение операции, выдаваемом Центром авторизации, кассир заполняет чек/слип, предварительно проверив, что в нем правильно указаны: номер карточки, сумма и дата операции. Подпись Держателя карточки является подтверждением правильности указанной на чеке/слипе информации. Если Держатель карточки отказался от покупки (возврат товара), необходимо убедиться, что кассир произвел отмену запрошенной авторизации. В случае если операция проведена посредством импринтера, необходимо попросить кассира, чтобы испорченный слип уничтожили в присутствии Держателя карточки.

Внимание: Оплата товаров и услуг в электронной сети «Интернет» осуществляется на условиях и согласно порядку, действующему в Интернет-магазине, принимающему к оплате карточки, в том числе и виртуальные карточки платежной системы VISA International.

3. Установление/отмена ограничения по карточке

10. Банк вправе в одностороннем порядке устанавливать ограничения на сумму платежей, осуществляемых с использованием карточки, не противоречащие действующему законодательству Республики Казахстан.

11. В целях предотвращения несанкционированного использования карточки, Банк вправе также установить ограничение в виде закрытия доступа на осуществление переводов, безналичных платежей по оплате товаров и услуг с использованием реквизитов карточки посредством Интернет, почтово-телефонных заказов (далее – Виртуальный платеж).

12. Банк вправе отменить ограничение – открыть доступ по карточке на осуществление Виртуальных платежей и карточных операций в физической среде (с непосредственным участием карточки), при подаче Клиентом подписанного им заявления на открытие доступа по карточке для оплаты товаров и услуг через Интернет на проведение Виртуальных платежей.

13. Банк не несет ответственности за последствия несанкционированного использования карточки по причине отмены Клиентом ограничения – открытия доступа по карточке на осуществление Виртуальных платежей и карточных операций в физической среде (с непосредственным участием карточки).

4. Снятие наличных в Банкоматах

14. Держателю карточки необходимо осуществить следующие действия.

Проверить, работает ли Банкомат, обслуживает ли он карточки платежных систем  VISA International.

Ввести карточку в приемное устройство Банкомата лицевой стороной вверх.

Далее внимательно следовать инструкциям на дисплее Банкомата. Возле каждого Банкомата обычно находится инструкция по работе с ним, необходимо внимательно изучить ее во избежание ошибок и недоразумений. При сложных ситуациях незамедлительно следует обратиться к работникам Банка или компании, обслуживающим данный Банкомат (обычно на дисплее размещаются адреса и телефоны, по которым можно обратиться за помощью).

При снятии наличных денег следует стараться не задерживать изъятие купюр из Банкомата, т.к. Банкоматы настроены таким образом, что при замедлении более чем на 20 секунд, будет зафиксировано, что деньги забыты. В этом случае Банкомат задержит деньги, и Держателю карточки придется связываться с Банком.

Внимание: Запрещается использование карточки Visa Virtuon в Банкоматах, POS-терминалах и иных устройствах для получения наличных. Не допускается выдача наличных денег по карточкам Visa Instant/Visa Classic Unembossed в пунктах выдачи наличных денег других банков.

5. Замена карточки

15. Банк осуществляет замену карточки в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Держателем карточки в Банк письменного заявления.

16. После использования карточки в странах с повышенным уровнем мошенничества по карточкам, указанных в пункте 17 настоящих Правил:

1) Банк уведомляет держателя карточки посредством sms-сообщенияв или телефонного звонка о том, что карточка использовалась в странах с повышенным уровнем мошенничества и о необходимости замены карточки;   

2) Держатель карточки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня прекращения использования карточки в странах с повышенным уровнем мошенничества по карточкам обязан обратиться в Банк для замены карточки;

3) Банк осуществляет замену карточки бесплатно, с генерацией и печатью нового номера и Пин-кода.

17. В случае неисполнения Держателем карточки действий, указанных в подпункте 2) пункта 16 настоящих Правил, и при возникновении в связи с этим случая несанкционированного использования карточки, все расходы Банка, а также ущерб, причиненный Банку, подлежат возмещению Держателем карточки в безусловном порядке.

К странам с повышенным уровнем мошенничества по карточкам на дату заключения Договора об открытии текущего счета физического лица, выдаче, использовании и обслуживании международных платежных карточек в АО «Delta Bank» относятся: Австралия, Албания, Аргентина, Бангладеш, Болгария, Бразилия, Великобритания, Вьетнам, Гондурас, Гонконг, Доминиканская Республика, Египет, Индия, Индонезия, Испания, Камбоджа, Канада, Китай, Ливан, Малайзия, Мальдивы, Мексика, Нигерия, Новая Зеландия, Перу, Румыния, Сингапур, США, Тайвань, Таиланд, Украина, Филиппины, Хорватия, Шри-Ланка, Эквадор, Япония.

18. Список стран с повышенным уровнем мошенничества может быть изменен Банком в одностороннем порядке путем внесения изменений в настоящие Правила. В случае внесения изменений и/или дополнений в список стран с повышенным уровнем мошенничества Банк уведомляет об этом Клиента за 10 (десять) рабочих дней до момента вступления указанных изменений и/или дополнений в силу, путем размещения во всех филиалах Банка и на официальном Интернет-сайте Банка www.deltabank.kz.

6. Рассмотрение обращений по несанкционированному платежу и других претензий по карточным операциям

19. По всем спорам Клиент/Держатель карточки обращается с письменным заявлением в Банк, который в случае принятия обращения по несанкционированному платежу или другой претензии выступает перед международными платежными системами от имени Клиента/Держателя карточки.

20. Банк не принимает к рассмотрению обращение по несанкционированному платежу или другую претензию, предъявленную Клиентом/Держателем карточки по истечении 45 (Сорока пяти) календарных дней со дня осуществления авторизации с использованием карточки.

21. В случае необоснованности обращения Клиента по несанкционированному платежу или другой претензии, Банк вправе в бесспорном порядке изъять с текущего счета Клиента сумму всех расходов, понесенных Банком в связи с урегулированием спорной ситуации.

22. Банк не возмещает Клиенту убытки, связанные с осуществлением несанкционированного платежа, если будет установлено, что Клиент/Держатель карточки участвовал в осуществлении несанкционированного платежа или содействовал его осуществлению.

7. Задержание карточки

23. Задержание карточки в пункте обслуживания производится в случаях, если:

1) предъявитель карточки не является ее Держателем;

2) при выявлении явных признаков подделки карточки;

3) если карточка не была извлечена Держателем карточки из Банкомата в течение установленного времени после совершения операции;

4) если карточка в карточной системе имеет статус «Потеряна» или «Украдена».

24. Причина задержания карточки выясняется Банком не позднее  рабочего дня, следующего за днем обращения Держателя карточки в Банк, устно/по телефону или письменно.

25. Возврат задержанной карточки производится Банком непосредственно Держателю карточки, если Банком будет принято соответствующее решение, на основании письменного заявления, предоставляемого Держателем карточки и после выяснения обстоятельств. Уточнить способ получения задержанных карточек можно связавшись с Контактным центром. 

26. Перевыпуск карточек Visa Instant/Visa Classic Unembossed производится на карточки других видов.

8. Утеря или кража карточки

27. При утере или краже карточки следует незамедлительно позвонить в Контактный центр по телефонам  +7 727 2590-373, +7 727 2448-555,  +7 8000 8000 59, 5757 и Контактный центр заблокирует карточку для того, чтобы посторонние лица не смогли ею воспользоваться.