Обратная связь

Сообщение*:
Имя, Фамилия*: E-mail*: Телефон

* Поля обязательные для заполнения

Алматы
+7 727 244 85 55

+7 727 2 448 555

Контакты Филиалы

5757

(бесплатный для абонентов Kcell, Beeline, Tele2 и Altel)

2 599 119

(для Алматы)

599 119

(для регионов)
Все разделы

Мобильный банкинг

Подключиться к системе «Мобильный банкинг» может держатель любой платежной карточки АО «Delta Bank», являющийся одновременно абонентом одного из Казахстанских операторов мобильной связи — АО «Алтел» (торговые марки Dalacom и Password), ТОО «Кар-Тел» (K-mobile, Excess и Beeline) и ТОО «GSM-Kazakhstan» (K-cell и Activ).

Подключение к услугам системы «Мобильный банкинг» возможно через банкомат АО «Народный Банк Казахстана» или при личном обращении в любой филиал АО «DeltaBank».

Алгоритм подключения:

  1. Вставьте карточку, информацию о которой вы хотите получать на мобильный телефон, в любой банкомат АО «Народный Банк Казахстана».
  2. Последовательно на экране банкомата выберите услугу «Мобильный банкинг» — «Регистрация в системе «Мобильный банкинг» и примите Условия предоставления услуг мобильного банкинга.
  3. Укажите номер мобильного телефона с кодом оператора, на который Банк будет отправлять Вам SMS-сообщения.
  4. Выберите вид услуги системы «Мобильный банкинг» — с уведомлением обо всех операциях по карточке или без них.
  5. После получения чека, необходимо проверить правильность номера мобильного телефона. В случае если в номере допущена ошибка или телефон указан без кода оператора — проведите через банкомат процедуру «Отказа от услуг «Мобильного банкинга», а затем повторно повторите регистрацию.

Если по Вашей карточке нет задолженности и номер мобильного телефона был указан верно — подключение будет произведено в течение 2-х банковских дней, о чём Вы будете извещены SMS-сообщением.

Справочник команд «Мобильного банкинга»

Для получения на мобильный телефон информации по запросу необходимо отправить в Банк на номер 8080 SMS-сообщение соответствующего формата:

Тема запроса

Формат
SMS-запроса

Баланс по платежной карточке

01n

История операций по платежной карточке

02n

Блокировка платежной карточки

03n

Блокировка услуг «Мобильного банкинга»

04n

Разблокировка услуг «Мобильного банкинга»

05n

Справка по подключенным платежным карточкам

06

Платеж за мобильный телефон

07 n t

Задолженность по платежной карточке

09n

Список всех запросов «Мобильный банкинг»

10

Тарифы системы «Мобильный банкинг»

11

Единый для всех операторов номер SMS-запросов — 8080, где n — последние четыре цифры Вашей платежной карточки, t — сумма в тенге.

Активация услуги

По факту подключения на Ваш мобильный телефон направляется SMS-сообщение:
Registraciya uspesno v sisteme VISA2124 ON; «Mobile banking» Vypolnena

Пояснения:
VISA2124 — аббревиатура вида карточки и последние цифры номера карточки. После каждой карточки в скобках указывается признак разблокировки услуг: (ON) — услуга «Мобильный банкинг» активизирована.

Уведомления по операциям на карточном счете

После каждой операции по карточному счету (зачисление заработной платы, поступление денежного перевода, осуществление расчетов через POS-терминалы, получение наличных через банкомат и т. д.) Вы получаете информацию в виде SMS-сообщения, которая содержит:

  1. номер карточки (в виде аббревиатуры названия продукта и последних знаков номера карточки, например, VISA 1234);
  2. тип и результат операции с карточкой;
  3. сумма операции;
  4. место проведения операции;
  5. время выполнения операции;

Запрос доступной суммы на карточном счете

Для получения информации о балансе доступных средств на карточке отправьте на номер 8080 SMS-сообщение следующего формата:

01N…N, где «N…N» — последние 4 цифры номера карточки, необходимые для отправки в запросах.
Параметры 01 и N…N могут быть разделены пробелом.
Вместо 01 могут быть указаны следующие наборы символов: БАЛАНС либо BALANS

Примеры SMS-сообщений, отправляемых Вами на номер 8080:

01 1234 или BALANS 1234, где 1234 — последние 4 цифры номера карточки.
В ответ на Ваш мобильный телефон направляется SMS-сообщение с нформацией о сумме доступных средств по карточке в валюте ведения счета.

Пример SMS-сообщения от Банка:

VISA1234; DOSTUPNO: 4555.00; KZT

Запрос истории операций

Для получения информации по 10 последним операциям по карточному счету отправьте на номер 8080 SMS-сообщение следующего формата:

02N…N, где «N…N» — последние 4 цифры номера карточки, необходимые для отправки в запросах. Параметры 02 и N…N могут быть разделены пробелом.
Вместо 02 могут быть указаны следующие слова: ВЫПИСКА или VYPISKA

Примеры SMS-сообщений, отправляемых Вами на номер 8080:

02 1234 или VYPISKA 1234, где 1234 — последние 4 цифры номера карточки.
После получения Вашего запроса Вам направляется SMS-сообщение о 10 последних операциях по карточке, а также сумма доступных средств по карточке в валюте ее ведения с учетом кредитного лимита (при его наличии).

Платеж за мобильный телефон

Для осуществления платежа за свой мобильный телефон с карточного счета отправьте на номер 8080 SMS-сообщение следующего формата:

07N…N T…T, где «N…N» — последние 4 цифры номера карточки, необходимые для отправки в запросах, «T…T» — оплачиваемая сумма в тенге. Параметры 07 и N…N могут быть разделены пробелом. Параметры N…N и T…T должны быть разделены пробелом обязательно.

Для абонентов Dalacom, Beeline, K-cell производятся платежи произвольной суммы.
Для абонентов PAThWORD фиксированные платежи (карточные платежи привязаны к единицам) 750 тенге = 500 единиц, 1500 тенге = 1000 единиц, 2900 тенге = 2000 единиц, 7000 тенге = 5000 единиц.

Примеры SMS-сообщений, отправляемых Вами на номер 8080:

Для Dalacom, Beeline, K-cell: 07 1234 1000
Для Pathword:07 1234 1500 (сумма может быть только 750, 1500, 2900 и 7000 тенге), где 1234 — последние 4 цифры номера карточки.
После получения и обработки Вашего запроса Вам направляется SMS-сообщение о проведенном платеже.

Пример SMS-сообщения от Банка:
Oplata za telephon: +7 777 123 45 67 Summa:1000 KZT Kod:010101/010101010101