Обратная связь

Сообщение*:
Имя, Фамилия*: E-mail*: Телефон

* Поля обязательные для заполнения

Алматы
+7 727 244 85 55

+7 727 2 448 555

Контакты Филиалы

5757

(бесплатный для абонентов Kcell, Beeline, Tele2 и Altel)

2 599 119

(для Алматы)

599 119

(для регионов)
Все разделы

Философия бренда

В имени Банка основную смысловую нагрузку несет понятие «Delta». Если рассматривать его в контексте дельты реки, то это идеальное место для жизни и развития. Кроме того, Delta означает вход в жилище, поэтому в основе позиционирования Банка - ассоциации с уютным домашним банком, где каждый Клиент сможет воспользоваться качественным и оперативным банковским сервисом.

logo.gifЛоготип состоит из оригинального знака и написания названия Банка.
Знак образован из трех составляющих, которые объединены в единую, устойчивую систему, при этом каждая из трех основных частей активна, закручивается по часовой стрелке, символизируя бесконечность движения.
Треугольник - символ силы, единения и равенства трех составляющих, это союз, который объединяет и выстраивает устойчивые отношения между Банком, Обществом и Клиентом.

Фирменный знак отражает налаженную работу внутри структуры, обеспечивая сохранность сбережений Клиентов, ассоциируясь с надежным, доступным и ориентированным на Клиента Банк.

Основные цвета нового символа Банка: зеленый и серебряный.
Зеленый - цвет жизни, роста, процветания, ясности, открытости и доступности, серебряный цвет отражает стабильность, надежность, консерватизм и взвешенность решений.

Корпоративная цветовая композиция была определена в соответствии со стратегическими целями и задачами Банка.
Обновление Бренда направлено на восприятие Delta Bank в качестве партнера, предоставляющего услуги современного банкинга, способствующего развитию бизнеса и повышению благосостояния Клиентов.

Для нас важно, чтобы каждый наш Клиент понимал сущность концепции ребрендинга, которая заключена в преобразовании Банка в доступный, надежный финансовый институт с широким спектром банковских услуг и высоким качеством обслуживания.